Welcome!

  Добрый день, уважаемые гости моего блога!


Меня зовут Надежда, я преподаю английский язык с 2004 года. Мысль обрести виртуальный уголок, в котором я могла бы делиться своими знаниями и интересными находками, сидела в моей голове достаточно давно и, наконец, оформилась в виде создания своего блога на этом ресурсе)

В основном, я планирую публиковать материалы, которые могут быть полезны моим ученикам, заинтересованным в дополнительном изучении английского. Отсюда и название блога - The Extra Mile, от английского выражения to go/take the extra mile - to make more effort than is expected of you (делать больше, чем от вас ожидают, прикладывать дополнительные усилия, выкладываться на 200%).

Буду рада, если окажусь полезной и более широкой аудитории)

Now, some icing on the cake* - 
                                              
 ...motivating...

  ...and funny))) 


___________________________________________________
* - the icing on the cake - the finishing touch to something that is already good (завершающий штрих,финальный аккорд, наиболее приятный аспект работы);

   -  a restraining order  - a court order that prevents the abuser from coming into contact with you (судебный запрет, чаще всего оговаривающий минимальное расстояние, на которое один человек может приблизиться к другому). 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Word Coach

My "Castle")